Компания "Аналитика. Проекты и решения"

1С:Архив 3.0

1С:Архив - универсальная система управления документами, основным назначением которой является централизованное хранение документов и их версий, обеспечение доступа сотрудников к документам для просмотра или редактирования, и быстрый поиск информации.

Использование 1С:Архива позволяет упорядочить хранение документов и организовать работу с ними, сократив при этом накладные расходы, связанные с доступом к документам.

Важно! Вышел новый релиз СЭД "Документооборот Проф" для 8.2. Подробности на сайте Документооборот Проф

1С:Архив 3.0 1c_archive.jpg
На данный день, универсальная система управления документами "1С:Архив" - это современная система, разработанная Российской фирмой "1С".  "1С:Архив" поставляется в уже третьей версии и имеет доступную для Российских предприятий стоимость.

Результаты, которые Вы получаете от использования системы:

1 Точный учет документов и их версий
2 Полная регистрация корреспонденции (в том числе с распознаванием текста)
3 Удобный коллективный доступ к документам
4 Оперативный доступ к системе через Web
5 Быстрый и точный поиск документов и их версий
6 Разделение прав доступа к документам и их версиям
7 Обмен сообщениями между пользователями системы с привязкой к документам
8 Просмотр протоколов работы с документами
9 Интеграция с MS Word и MS Excel

1С:Архив 3.0 archive1.jpg


Система "1С:Архив 3.0"
Система 1С:Архив позволяет автоматизировать документооборот предприятия. Система 1С:Архив может хранить документы любых типов - офисные документы, тексты, изображения, аудио и видео файлы, документы систем проектирования, архивы, приложения и т.д. Как показывает опыт, 1С:Архив чаще всего используют для управления внутренней, организационно-распорядительной документацией и договорами.

В системе 1С:Архив документы хранятся в папках-рубрикаторах, структуру которых можно организовать, например, в соответствии с иерархией отделов предприятия, назначая каждому разделу ответственного администратора. Основным преимуществом 1С:Архива является наличие достаточных возможностей при доступной цене. В сочетании с широкими возможностями масштабирования это позволяет эффективно использовать 1С:Архив как на малых, так и на крупных предприятиях.


Выдача поручений и заданий
Система позволяет выдавать поручения сотрудникам и контролировать их выполнение. После выдачи сотруднику поручения оно автоматически появляется в списке задач у нужного сотрудника при его последующем входе в систему "1С:Архив 3.0". 
 

Все выданные поручения автоматически поступают на исполнение к соответствующим сотрудникам и отображаются в виде упорядоченного списке "На сегодня".
После того, как исполнитель помечает поручение как выполненное и составляет отчет о проделанной работе, оно поступает к контролеру в список "На контроле". Автором и контролером поручения могут быть разные сотрудники.

1С:Архив 3.0 archive2.jpg


С помощью 1С:Архива можно сформировать централизованное хранилище документов и обеспечить управляемый доступ сотрудников к документам как по локальной сети, так и через Интернет. Документы хранятся в гибко настраиваемой структуре папок-рубрикаторов.


Хранение документов
С помощью 1С:Архива можно сформировать централизованное хранилище документов и обеспечить управляемый доступ сотрудников к документам как по локальной сети, так и через Интернет. Документы хранятся в гибко настраиваемой структуре папок-рубрикаторов.


Создание документов
Документы в 1С:Архиве можно создавать на основе заранее сформированных шаблонов, или путем переноса каталогов и файлов с локального или сетевого диска в нужные папки 1С:Архива. Поддерживается ввод документов со сканера, в том числе и потоковый, с возможностью автоматического распознавания (OCR версия). Служба распознавания работает на сервере 1С:Архива в фоновом режиме и реализована на основе Abbyy FineReader Engine.


Учет документов
На каждый документ в 1С:Архиве ведется учетно-регистрационная карточка, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003 и требованиям ГСДОУ. Состав и расположение реквизитов карточки являются жестко настроенными и не могут быть изменены.


Взаимодействие пользователей
В 1С:Архиве пользователи могут обмениваться сообщениями, присоединяя к ним ссылки на документы системы. Предусмотрена отправка документов по электронной почте. С целью упорядочивания работ с документами предусмотрена возможность выдачи поручений и контроля их исполнения.


Работа с документами
Для просмотра и редактирования документов 1С:Архив использует соответствующие приложения. Ряд распространенных форматов документов, например, тексты, изображения, RTF-документы, HTML-документы и документы Microsoft Office, можно просматривать непосредственно в 1С:Архиве, не переключаясь в другое приложение.


Регистрация корреспонденции
В системе 1С:Архив можно вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров.


Коллективный доступ
1С:Архив обеспечивает коллективный доступ сотрудников к документам как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки документов.


Версионирование
При редактировании документов их предыдущие версии автоматически сохраняются в 1С:Архиве. К любой версии можно вернуться, чтобы узнать кто был ее автором или посмотреть внесенные изменения. Количество хранимых версий документов не ограничено.


Доступ через Web
Входящие в комплект поставки компоненты позволяют организовать доступ к документов с помощью обычных веб браузеров. Это позволяет, например, подключить к системе клиентов или сотрудников, работающих вне офиса.


Поиск
1С:Архив позволяет искать документы не только по реквизитам учетной карточки, но и по тексту, с учетом морфологии русского языка, т.е. находить любые формы слов, указанных в поисковом выражении. Для морфологического анализа используется "Морфологический модуль и словарь ОРФО, Copyright © 2000 Информатик". Полнотекстовое индексирование выполняется сервером 1С:Архива в фоновом режиме и поддерживается для документов Microsoft Office, текстовых документов различных типов и кодировок и распознанных изображений. Дополнительной возможностью системы поиска является формирование подборок информации на заданную тему (дайджест).


Права доступа
Каждому объекту 1С:Архива (документу или папке) можно назначить набор прав доступа. Поддерживаются группы пользователей и наследование прав, так, например, документы наследуют права родительской папки. Права ранжируются по девяти критериям - просмотр, открытие, редактирование, управление версиями, перемещение, право подписи, право изменения прав, создание и удаление. Все действия пользователей, связанные с изменениями объектов 1С:Архива или доступом к ним, протоколируются и могут просматриваться администратором системы.


Основные отличия 1С:Архива от файл-сервера:
• однозначное решение конфликтных ситуаций при коллективном редактировании любых документов;
• автоматическое сохранение всех версий документов с возможностью сравнения и возврата к любой из них;
• поиск документов: как полнотекстовый, так и по полям учетно-регистрационной карточки;
• эффективное хранение большого количества документов и версий, формирование распределенных многотомных хранилищ документов;
• надежное хранение документов за счет исключения прямого доступа пользователей к ним.
• эффективное управление правами доступа и аудит всех действий пользователей;


Интеграция с внешними приложениями.
В состав 1С:Архива входят механизмы интеграции системы с внешними приложениями, позволяющие, например:
• добавить к уже существующим системам функциональность 1С:Архива;
• разрабатывать автоматизированные системы пакетной обработки документов в том числе и потоковой обработки;
• создавать узкоспециализированные приложения для работы с документами в 1С:Архиве;
• разрабатывать интернет решения для доступа к документальным базам данных.

Вызов функций 1С:Архива можно осуществлять из 1С:Предприятия версий 7.7 и 8 (с помощью соответствующий компоненты), из программ написанных на C++, Visual Basic или Delphi, а также из любых других программ с помощью командной строки.


Диалог поручения
 
1С:Архив позволяет осуществлять выдачу и исполнение поручений и вести контроль исполнительской дисциплины. Поручения могут носить общий характер (например, Предоставить ежеквартальный отчет) или быть связанными с какими-либо документами 1С:Архива. Жизненный цикл каждого поручения в 1С:Архиве состоит из трех стадий: выдача, исполнение, контроль (если указан контролер).
Главное окно клиентской части
 

Область дерева папок  в иерархическом виде отображает структуру хранилища  документов, область таблицы документов отображает в табличном виде список документов, которые содержаться в выбранной папке.


Состав дерева папок и списка документов отображается с учетом прав доступа для конкретного пользователя.
Окно просмотра  позволяет просматривать и редактировать документы  популярных форматов..
Диалог свойств документа
 
Отображает основные свойства документа, такие как название, комментарии к документу, автора и дату создания, информацию о версии, ключевых словах и другие. 
Диалог свойств папки
 
Отображает свойства папки, такие как название, комментарии,  дату создания и имя пользователя, создавшего папку, рабочий каталог, краткую информацию о содержимом.
Создание нового документа. Регистрация входящих и исходящих
 

 При регистрации входящей/исходящей корреспонденции можно указать, что служит основой для нового документа: файл на жестком/сетевом диске, готовый шаблон (файл любого типа) или описание места хранения бумажной копии документа.
Так же можно указать содержимое ряда полей, необходимых в дальнейшем для работы с документом, таких как: вид документа (факс, письмо), исходящий номер, дата регистрации, заголовок, комментарий и других, в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и требованиями ГСДОУ.
Создание нового документа. Внутренний документ
 
Регистрация обычного документа, не связанного с учетом и регистрацией корреспонденции. Как правило это обычные файлы, составляющие внутренний документооборот организации.
Сканирование и распознавание
 
1С:Архив поддерживает как ввод одиночных документов со сканера, так и потоковое сканирование. После завершения все полученные изображения будут добавлены на сервер.
Если при настройке сканирования была выбрана одна из стратегий распознавания, то отсканированные документы будут поставлены в очередь и распознавание произойдет на сервере автоматически.
Поиск документов
 
Упрощенный поиск в 1С:Архиве позволяет находить документы по названию и комментарию, а также посодержимому (полнотекстовый поиск с учетом морфологии русского языка).


В строке поиска можно указать название документа полностью или его часть. Например, для поиска всех документов в названии или комментарию к которым встречаются слова <договор>, <договора>, <договоры> нужно указать строку для поиска <договор>. Если установлен флажок поиска по содержимому, то будут найдены также документы, в тексте которых встретилась любая форма слова <договор>.
Результат поиска выводится в виде списка найденных документов с короткой текстовой выдержкой.
 
Расширенный поиск позволяет найти документы по реквизитам (например, по названию, автору, датам создания) или по содержимому (полнотекстовый поиск). В расширенном поиске эти два вида поиска являются взаимоисключающими, т.е. поиск ведется либо по реквизитам, либо по тексту документов.
 
Как и простой поиск документов, поиск папок позволяет искать папки, указав часть от названия или строки комментария.


Права доступа
 
Ограничение доступа в 1С:Архиве построено на принципе проверки прав субъектов (пользователей) на доступ к объектам (документам или папкам). Для идентификации пользователя используется его регистрационное имя (указывается администратором 1С:Архива при регистрации нового пользователя), подтверждаемое паролем.
Каждый объект системы 1С:Архив (документ или папка) наследует права вышестоящей по иерархии папки или имеет свой собственный индивидуальный набор прав доступа к нему.


Права доступа описывают разрешенные наборы действий с данным объектом для пользователей или групп. В этом диалоге отображается список пользователей или групп пользователей (отличаются пиктограммами) и соответствующие им наборы прав. Разрешенные операции отмечены галочками зеленого цвета, запрещенные - галочками красного цвета. Отсутствие какой-либо галочки указывает системе безопасности, что данное право наследуется из прав других групп в этом классе безопасности.
Управление версиями документов
 
Система 1С:Архив автоматически сохраняет все версии документа и дает возможность просматривать версии, сравнивать и возвращаться к какой-либо из версий документа в случае необходимости. Версии хранятся не только линейно, т.е. в виде списка, но и иерархично, в виде дерева подверсий, которое образуется в случае возврата к какой-либо версии и порождения от нее новой.
Обмен сообщениями
 
1С:Архив позволяет пользователям системы обмениваться текстовыми сообщениями, присоединяя кним ссылки на документы системы 1С:Архив.При отправке сообщения группе пользователей оно будет доставлено каждому члену выбранной группы.
Просмотр протоколов работы
 
В 1С:Архиве все важные действия пользователей, связанные с изменением информации или получением доступа к ней, протоколируются и могут быть просмотрены администратором системы.
Обычные пользователи могут просматривать только свои собственные протоколы. Это может быть полезно для восстановления последовательности действий или для анализа выполненных работ.

Другой продукт — СЭД "Документооборот Проф" также можно использовать для автоматизации архива и хранения документов

 


Купить "1С:Архив 3.0" (Стоимость: 24 000,00 Руб.)

Купить "1С:Архив 3.0 OCR" (Стоимость: 57 000,00 Руб.)

Смотрите также: Дополнительную информацию можно получить в офисе Компании "Аналитика. Проекты и решения"
по телефонам +7 (343) 222-01-50 или эл. почте welcome@analitica.ru

прайс-лист | не можете найти информацию? |  если вы не из екатеринбурга | добавить в избранное | на главную | карта сайта

Сайт создан и эффективно поддерживается системой управления "Аналитика: Управление бизнес-сайтом" (с) 2005-2015
Компания "Аналитика. Проекты и решения". Телефон +7 (343) 203-36-76 (с 9:00 до 19:00) e-mail: welcome@analitica.ru