Компания "Аналитика. Проекты и решения"

Пилот: Хотлайн. База знаний

Готовая база знаний для самостоятельного сопровождения программ "1С". В прилагаемой базе данных сотни вопросов пользователей и ответов специалистов по работе с "1С".

Конфигурация представляет собой гибкий инструмент автоматизации оперативной деятельности линии консультаций (ЛК) по поддержке пользователей программных продуктов.

Конфигурация включает в себя уникальную Базу знаний, которая содержит уже более 1500 оперативно пополняемых часто встречающихся в работе ЛК вопросов пользователей с готовыми решениями и ответами.

База знаний регулярно корректируется и дополняется лучшими методистами компании. Представленные решения и ответы на вопросы имеют привязку к программным продуктам и конкретным релизам, что позволяет найти ответ на вопрос пользователя в считанные секунды.

Пилот: Хотлайн. База знаний pilot_hotline.jpg
Применение конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний" позволит:

  • повысить оперативность и корректность предоставляемых консультаций благодаря использованию базы знаний, содержащей типовые вопросы и готовые ответы на них;
  • расширить спектр предоставляемых консультаций;
  • сократить финансовые издержки и время подготовки персонала линии консультаций, высвобождая время высококвалифицированных специалистов.

Особенности работы конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний"

  • При общении с клиентом используется встроенный "помощник" – специальный диалог "Подбор решения проблемы";
  • Формирование мощной аналитической отчетности в любых разрезах и за любой период для руководителей основных отделов компании, таких как ЛК, учебный центр, отдел сопровождения, служба качества и других. Например, выборка наиболее часто консультируемых по одним и тем же п/п клиентов, может быть использована для приглашения клиента на обучение или вызова к нему специалиста.
  • Для каждого контрагента создаётся отдельный список имеющихся у него в наличии ПП с детализацией;
  • Обеспечивается регистрация входящих звонков пользователей в виде контакта с полным набором реквизитов (дата и время контакта, вид контакта, контрагент, программный продукт, проблема, решение, консультант, кому передано и т.д.);
  • Предусмотрен процесс занесения новых проблем и решений; обмен данными между копиями конфигурации и с конфигурацией 1С "ТСКФ" для фиксации жалоб.
  • Ежемесячно рассылается пополнение базы знаний.

Программа "Пилот: Хотлайн. База знаний" может использоваться не только для учета ответов и вопросов по программам "1С", но и для организации собственных линий консультаций по различным темам.


Купить "Пилот :Хотлайн: База знаний (для 1С версии 8.0)" (Стоимость: 7 000,00 Руб.)

Смотрите также: Дополнительную информацию можно получить в офисе Компании "Аналитика. Проекты и решения"
по телефонам +7 (343) 222-01-50 или эл. почте welcome@analitica.ru

прайс-лист | не можете найти информацию? |  если вы не из екатеринбурга | добавить в избранное | на главную | карта сайта

Сайт создан и эффективно поддерживается системой управления "Аналитика: Управление бизнес-сайтом" (с) 2005-2015
Компания "Аналитика. Проекты и решения". Телефон +7 (343) 203-36-76 (с 9:00 до 19:00) e-mail: welcome@analitica.ru