Пилот: Хотлайн. База знаний
|
Готовая база знаний для самостоятельного сопровождения программ "1С". В прилагаемой базе данных сотни вопросов пользователей и ответов специалистов по работе с "1С".
Конфигурация представляет собой гибкий инструмент автоматизации оперативной деятельности линии консультаций (ЛК) по поддержке пользователей программных продуктов.
Конфигурация включает в себя уникальную Базу знаний, которая содержит уже более 1500 оперативно пополняемых часто встречающихся в работе ЛК вопросов пользователей с готовыми решениями и ответами.
База знаний регулярно корректируется и дополняется лучшими методистами компании. Представленные решения и ответы на вопросы имеют привязку к программным продуктам и конкретным релизам, что позволяет найти ответ на вопрос пользователя в считанные секунды. |
| Применение конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний" позволит:
- повысить оперативность и корректность предоставляемых консультаций благодаря использованию базы знаний, содержащей типовые вопросы и готовые ответы на них;
- расширить спектр предоставляемых консультаций;
- сократить финансовые издержки и время подготовки персонала линии консультаций, высвобождая время высококвалифицированных специалистов.
Особенности работы конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний"
- При общении с клиентом используется встроенный "помощник" – специальный диалог "Подбор решения проблемы";
- Формирование мощной аналитической отчетности в любых разрезах и за любой период для руководителей основных отделов компании, таких как ЛК, учебный центр, отдел сопровождения, служба качества и других. Например, выборка наиболее часто консультируемых по одним и тем же п/п клиентов, может быть использована для приглашения клиента на обучение или вызова к нему специалиста.
- Для каждого контрагента создаётся отдельный список имеющихся у него в наличии ПП с детализацией;
- Обеспечивается регистрация входящих звонков пользователей в виде контакта с полным набором реквизитов (дата и время контакта, вид контакта, контрагент, программный продукт, проблема, решение, консультант, кому передано и т.д.);
- Предусмотрен процесс занесения новых проблем и решений; обмен данными между копиями конфигурации и с конфигурацией 1С "ТСКФ" для фиксации жалоб.
- Ежемесячно рассылается пополнение базы знаний.
Программа "Пилот: Хотлайн. База знаний" может использоваться не только для учета ответов и вопросов по программам "1С", но и для организации собственных линий консультаций по различным темам. |