Основное 1c-service.png

Соглашение об уровне обслуживания

  • Заключение договора

Центральным документом подсистемы "Управление сервисными договорами" является документ "Заключение договора сервисного обслуживания", в котором фиксируются основные договоренности, достигнутые между клиентом и сервисным центром, в части регламентированного обслуживания. Процесс заключения договора сервисного обслуживания представлен на рисунке: соглашение об уровне обслуживания usc82s.jpg

В документе "Заключение договора сервисного обслуживания" фиксируются следующие параметры:

    * стороны и сроки действия договора;
    * дни и часы, когда сервис будет доступен клиенту, время реакции на проблемы клиента;
    * список изделий и их размещение, а также условия обслуживания каждого изделия;
    * плановая и фактическая периодичность обслуживания клиента по договору в целом;
    * описание платежей, связанных с сервисом. Возможно как установление единой цены за весь договор, так и с разбивкой по изделиям;
    * периодичность выставления счетов и актов выполненных работ

соглашение об уровне обслуживания usc83s.jpg Внешне документ "Заключение договора сервисного обслуживания" разделен на 2 закладки. На одной из них фиксируется перечень изделий, которые обслуживаются по договору, на второй наборы условий обслуживания. Договор может быть подготовлен как с использованием типовых условий обслуживания, так и с учетом индивидуальных пожеланий клиента.

В решении предусмотрена возможность печати договоров в формате MS Word, причем настройка печатной формы не требует специальных знаний платформы 1С:Предприятие 8, и может быть выполнена рядовым пользователем. Ниже приведен пример печатной формы договора сервисного обслуживания, поля, выделенные желтым цветом, заполняются автоматически из конфигурации.

 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"