Управление взаимоотношениями с производителями
Важной составляющей деятельности любого авторизованного сервисного центра является его взаимодействие с производителем техники. Для обеспечения данного взаимодействия, в конфигурации "Управление сервисным центром" разработана подсистема "Управление взаимоотношениями с производителями", которая позволяет упростить взаимодействие сервисного центра и производителя техники. Данная подсистема особенно актуальна для сервисных центров, имеющих большое количество авторизаций.
Возможности данной подсистемы позволяют:
* вести учет нормативно-справочной информации по каждому производителю (модельный ряд, список запчастей, классификатор видов изделий и т.д.); * вести учет специфичной информации по производителю в разрезе: каждого выполненной работы (Заказ-Наряд), модели, номенклатурной позиции; * поддерживать в актуальном состоянии IRIS коды производителя (система позволяет в пользовательском режиме создавать и хранить произвольную систему кодирования любого производителя); * учет цен компенсации гарантийных работ производителя; * учет изъятых (бракованных) запчастей; * подготавливать и анализировать отчеты по компенсации работ (возмещение затрат, связанных с обслуживанием техники производителя); * вести партионный учет запчастей в соответствии с требованиями производителя (учет в разрезе номеров инвойсов/накладных, а также позиционных номеров накладных); * анализ рентабельности работ в разрезе производителей (соотношение себестоимости и прибыли); * анализ качества обслуживания.
|