Основное 1c-service.png

Управление взаимоотношениями с производителями

Важной составляющей деятельности любого авторизованного сервисного центра является его взаимодействие с производителем техники. Для обеспечения данного взаимодействия, в конфигурации "Управление сервисным центром" разработана подсистема "Управление взаимоотношениями с производителями", которая позволяет упростить взаимодействие сервисного центра и производителя техники. Данная подсистема особенно актуальна для сервисных центров, имеющих большое количество авторизаций.

Возможности данной подсистемы позволяют:

          * вести учет нормативно-справочной информации по каждому производителю (модельный ряд, список запчастей, классификатор видов изделий и т.д.);
          * вести учет специфичной информации по производителю в разрезе: каждого выполненной работы (Заказ-Наряд), модели, номенклатурной позиции;
          * поддерживать в актуальном состоянии IRIS коды производителя (система позволяет в пользовательском режиме создавать и хранить произвольную систему кодирования любого производителя);
          * учет цен компенсации гарантийных работ производителя;
          * учет изъятых (бракованных) запчастей;
          * подготавливать и анализировать отчеты по компенсации работ (возмещение затрат, связанных с обслуживанием техники производителя);
          * вести партионный учет запчастей в соответствии с требованиями производителя (учет в разрезе номеров инвойсов/накладных, а также позиционных номеров накладных);
          * анализ рентабельности работ в разрезе производителей (соотношение себестоимости и прибыли);
          * анализ качества обслуживания.



 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"