Основное 1c-service.png

Рабочие столы

Для упрощения работы, в конфигурации "Управление сервисным центром" разработаны узкоспециализированные интерфейсы – рабочие столы. Данная технология позволяет более эффективно организовать рабочее время сотрудника, за счет объединения необходимых возможностей программы в одном рабочем окне. Особенно это актуально для производственного персонала сервисного центра, для которого ведение учета в программе второстепенно.

Главную идею, которая объединяет все рабочие столы программы можно сформулировать так: "Всё должно быть под рукой". В программе реализованы следующие рабочих столы:

    * Рабочий стол приемщика/диспетчера
    * Рабочий стол инженера
    * Рабочий стол менеджера по работе с клиентами
    * Рабочий стол менеджера по закупкам
    * Рабочий стол менеджера по складу товаров
    * Рабочий стол менеджера по складу изделий



 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"