Рабочие столы
Для упрощения работы, в конфигурации "Управление сервисным центром" разработаны узкоспециализированные интерфейсы – рабочие столы. Данная технология позволяет более эффективно организовать рабочее время сотрудника, за счет объединения необходимых возможностей программы в одном рабочем окне. Особенно это актуально для производственного персонала сервисного центра, для которого ведение учета в программе второстепенно.
Главную идею, которая объединяет все рабочие столы программы можно сформулировать так: "Всё должно быть под рукой". В программе реализованы следующие рабочих столы:
* Рабочий стол приемщика/диспетчера * Рабочий стол инженера * Рабочий стол менеджера по работе с клиентами * Рабочий стол менеджера по закупкам * Рабочий стол менеджера по складу товаров * Рабочий стол менеджера по складу изделий
|