Основное 1c-service.png

 Прием техники в ремонт 

1Для минимизации ввода данных, информация о клиенте вводится один раз – при приеме техники в стационарный ремонт или регистрации заявки на выездное обслуживание. При воде большинства полей документа используются помощники вода. Их использование, позволяет сильно сократить ошибки пользовательского ввода и повысить удобство работы с большим количеством информации.

  • Прием изделия в стационарный ремонт

прием техники в ремонт usc2s.jpg

Центральным документом подсистемы является "Заказ – Наряд", служащий для оформления приема бракованной техники в стационарный ремонт. Он позволяет принимать технику от юридических или физических лиц.

При вводе заказ-наряда, система снабжает оператора-приемщика большим количеством полезной информации: наличие предыдущих ремонтов, проверка возможности гарантийного ремонта изделия и т.д.

Во время ввода данных о клиенте, происходит поиск клиента в базе данных. В случае совпадения контактных данных клиента с информацией в базе данных (он уже был Вашим клиентом) система предложит автоматически внести данные клиента в форму заказ-наряда. Данная возможность уменьшает количество вводимой информации, экономя время клиента.При нахождении клиента в VIP или Черном списке, будет выдано предупреждающее сообщение.

Документ "Заказ-Наряд" имеет одну печатную форму и возможность печати этикетки со штрих-кодом номера заказ-наряда. Печать этикетки нужна в том случае, если используется штрих-кодовая идентификация изделий при перемещении внутри организации и между партнерами. Внедрение маркировки принимаемых изделий (стикирование) позволяет экономить время выдачи готового изделия и уменьшает количество ошибок. В особенности это актуально для сервисов, работающих с большими объемами техники. прием техники в ремонт usc3s.jpg

Если после выезда мастера к клиенту выяснилось, что ремонт может быть проведен только в сервисном центре, то во время приема изделия в ремонт, данные о клиенте могут быть автоматически подставлены из документа "Заявка", заполняемого при регистрации заявки клиента на выездной ремонт. Данная возможность позволяет избежать повторного ввода данных, экономя время клиента. В отличие от документа "Заявка", документ "Заказ-Наряд" регистрирует факт приема изделия в сервисный центр.

прием техники в ремонт usc4s.jpg

прием техники в ремонт usc5s.jpg

  • Прием неописанной техники по количеству


прием техники в ремонт usc6s.jpg Для приема неописанной техники по количеству от корпоративных клиентов предусмотрен документ "Прием неописанной техники". Он регистрирует факт приема техники в ремонт. Например, техника привезена в сервисный центр клиентом при помощи грузового автомобиля. После разгрузки ав


 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"