Формирование отчетов
Для упрощения анализа данных в конфигурации "Управления сервисным центром" для всех отчетов реализована система настройки. Она позволяет выводить данные в следующих разрезах: акт выполненных работ, бренд, вид ремонта, заказ-наряд, исполнитель, подразделение, товарная группы и т.д. Настройка вывода показателей, позволяет выводить только необходимые пользователю показатели. Также в каждом отчете реализованы отборы по показателям, что позволяет сократить объем данных для анализа, оставив только необходимые. Использование отчетов позволяет получить практически любую информацию о работе сервисного центра.
Для сотрудников приемки предназначены следующие отчеты: "Отчет о движении заказ-наряда", "Остатки техники по складам и контрагентам", "Ведомость по движению техники".
Отчет позволяет получить подробную информацию по изделию клиента: текущие место положение, срок нахождения в конкретном подразделении и в ремонте в целом. Данный отчет предназначен для оперативного информирования клиента о текущем местоположении изделия и предотвращения появления "зависшей" техники.
|
Отчет позволяет получить информацию о количестве изделий на складах и у контрагентов. Т.к. в конфигурации мастер также считается "складом", поскольку у него может храниться техника, то с помощью данного отчета можно получить информацию о количестве изделий у мастеров. Возможность отбора позволяет получить информация по конкретному мастеру или складу. |
- Отчет "Ведомость по движению техники"
Данный отчет позволяет контролировать приходы и расходы техники за определенный период по определенному складу и исполнителю. |
|
|