Описание программы
|
Программный продукт "Управление сервисным центром" является отраслевой конфигурацией, разработанной специально для автоматизации деятельности сервисных центров. Модули программы, включенные в базовый вариант решения, позволяют автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компании. Гибкость настроек, а также функциональные возможности решения позволяют использовать решение, как в небольших мастерских, так и в крупных сетевых компаниях, с разветвленной сетью приемных пунктов или региональных сервисных центров.
В программе реализовано четкое разграничение прав доступа к данным, а также ограничение возможностей тех или иных действий пользователя, в зависимости от его статуса. Такой подход позволяет объединить в единое информационное пространства сотрудников разных категорий. |
Стоимость продукта относительно не большая, это делает его доступным для широкого круга компаний. Помимо привлекательной цены, программа является удобным инструментом для эффективного управления и обладает богатыми функционалом, который постоянно совершенствуется и расширяется.
Приобретая программу, сервисный центр получает не только полноценную систему автоматизации, но и так называемую "best practices" - наилучший метод организации работ.
Программный продукт "Управление сервисным центром" реализован на современной платформе "1С:Предприятие 8". Структурно конфигурация представляет собой набор взаимосвязанных модулей, которые представлены на рисунке выше. Смотрите так же:
|