Помощник ввода заявки
|
Ввиду того, что заполнение документа "Заявка" происходит на основании общения диспетчера с клиентом по телефону, в системе помимо стандартного механизма реализован интерфейс ввода документа в диалоговом режиме. Помимо упрощения работы диспетчера с системой, что является особенно важным при большом объеме заявок, гарантируется ввод обязательных данных. Это реализовано следующим образом. Пока система не получить отчет на обязательный вопрос, она не пустит диспетчера дальше. Также не маловажной возможностью является минимизация вопросов, задаваемых клиенту. Т.е если выявлено, что ремонт платный, система не будет задавать вопросы, относящиеся к гарантийному ремонту. Данное решение позволяет экономить время диспетчера и клиента. |
Конфигурация "Управление сервисным центром" позволяет принимать заявки, как от физических, так и от юридических лиц. В момент ввода данных о владельце изделия или его серийном номере, осуществляется проверка наличия клиента в списке особых клиентов или в черном списке. В случаи обнаружения выдается соответствующие сообщение, с информацией о его прошлых ремонтах.
|