Анализ работы сервисного центра
Для упрощения анализа данных в конфигурации "Управления сервисным центром" для всех отчетов реализована система настройки. Она позволяет выводить данные в следующих разрезах: акт выполненных работ, бренд, вид ремонта, заказ-наряд, исполнитель, подразделение, товарная группы и т.д. Настройка вывода показателей, позволяет выводить только необходимые пользователю показатели. Также в каждом отчете реализованы отборы по показателям, что позволяет сократить объем данных для анализа, оставив только необходимые. Использование отчетов позволяет получить практически любую информацию о работе сервисного центра.
Данный блок отчетов предназначен руководству сервисного центра. Они предоставляют объективную информацию об эффективности работы сервисного центра. В него входят следующие отчеты:
* "Продажи за период"; * "Анализ работы исполнителей"; * "Анализ показателей работы сервисного центра"; * "Сроки нахождения техники на складах и у контрагентов".
Их анализ позволяет выявлять причины превышения или понижения эффективности работы.
- Отчет "Продажи за период"
Продажа запчастей и аксессуаров является главным, а часто и основным, источником дохода сервисной организации. Поэтому, контроль над эффективностью продаж является одной из главных задач руководства сервисной организации. Для оперативного обеспечения объективной информации о продажах компании за период, предусмотрен отчет "Продажи за период". В отчете выводится количество проданных ТМЦ, сумма продаж, себестоимость продаж и прибыль от продажи ТМЦ.
- Отчет "Анализ работы исполнителей"
|
Контроль над количеством выполненной работы мастером в системе предусмотрен отчет "Анализ работы исполнителей" . Использование данного отчета позволяет в любой момент времени получить данные о количестве выполненной работы исполнителем за определенный период времени и прибыль, которую он принес компании. В отчете выводится количество и виды ремонтов, осуществленные мастером и их стоимость. Использование этого отчета также удобно для начисления премий сотрудникам. |
- Отчет "Анализ показателей работы сервисного центра"
Данный отчет предназначен для получения информации о работе сервисного центра за определенный период времени. Используя отчет, руководитель получает полную картину работы сервисного центра. По средствам данного отчета, анализируются следующие показатели:
* общее количество оказанных услуг; * количество ремонтов с доставкой в цех; * количество оказанных услуг с использование запчастей; * количество оказанных услуг без использования запчастей; * общая стоимость; * стоимость деталей; * стоимость услуг; * стоимость трансферта; * время исполнения заказов по запчастям; * продолжительность оказания услуги; * продолжительность оказания услуги с выдачей; * количество ремонтов с ожиданием запчастей; * количество оказанных услуг с использование заказов запчастей.
|
Если необходимость в выводе каких-то показателей отсутствует, пользователь может отключить их вывод. Возможность настройки позволяет повысить наглядность отчетов и удобство их анализа. Предусмотрена возможность выгрузки данных из отчетов в MS Excel. |
|
- "Сроки нахождения техники на складах и у контрагентов"
Данный отчет предназначен для вывода информации о сроке нахождения изделия клиента в ремонте. Его использование позволяет избежать появления "Зависшей техники". При помощи отбора, можно получить информацию по конкретному складу. Возможность вывода данных о количестве рабочих дней, которые изделие находится в ремонте, позволяет эффективно контролировать сроки гарантийного ремонта. |
|
|