Основное 1c-service.png

Анализ работы сервисного центра

Для упрощения анализа данных в конфигурации "Управления сервисным центром" для всех отчетов реализована система настройки. Она позволяет выводить данные в следующих разрезах: акт выполненных работ, бренд, вид ремонта, заказ-наряд, исполнитель, подразделение, товарная группы и т.д. Настройка вывода показателей, позволяет выводить только необходимые пользователю показатели. Также в каждом отчете реализованы отборы по показателям, что позволяет сократить объем данных для анализа, оставив только необходимые. Использование отчетов позволяет получить практически любую информацию о работе сервисного центра.

Данный блок отчетов предназначен руководству сервисного центра. Они предоставляют объективную информацию об эффективности работы сервисного центра. В него входят следующие отчеты:

    * "Продажи за период";
    * "Анализ работы исполнителей";
    * "Анализ показателей работы сервисного центра";
    * "Сроки нахождения техники на складах и у контрагентов".

Их анализ позволяет выявлять причины превышения или понижения эффективности работы.

  • Отчет "Продажи за период"

Продажа запчастей и аксессуаров является главным, а часто и основным, источником дохода сервисной организации. Поэтому, контроль над эффективностью продаж является одной из главных задач руководства сервисной организации. Для оперативного обеспечения объективной информации о продажах компании за период, предусмотрен отчет "Продажи за период". В отчете выводится количество проданных ТМЦ, сумма продаж, себестоимость продаж и прибыль от продажи ТМЦ.

анализ работы сервисного центра usc96s.jpg

анализ работы сервисного центра usc97s.jpg

анализ работы сервисного центра usc98s.jpg

  • Отчет "Анализ работы исполнителей"

анализ работы сервисного центра usc99s.jpg Контроль над количеством выполненной работы мастером в системе предусмотрен отчет "Анализ работы исполнителей" . Использование данного отчета позволяет в любой момент времени получить данные о количестве выполненной работы исполнителем за определенный период времени и прибыль, которую он принес компании. В отчете выводится количество и виды ремонтов, осуществленные мастером и их стоимость. Использование этого отчета также удобно для начисления премий сотрудникам.

  • Отчет "Анализ показателей работы сервисного центра"

Данный отчет предназначен для получения информации о работе сервисного центра за определенный период времени. Используя отчет, руководитель получает полную картину работы сервисного центра. По средствам данного отчета, анализируются следующие показатели:

    * общее количество оказанных услуг;
    * количество ремонтов с доставкой в цех;
    * количество оказанных услуг с использование запчастей;
    * количество оказанных услуг без использования запчастей;
    * общая стоимость;
    * стоимость деталей;
    * стоимость услуг;
    * стоимость трансферта;
    * время исполнения заказов по запчастям;
    * продолжительность оказания услуги;
    * продолжительность оказания услуги с выдачей;
    * количество ремонтов с ожиданием запчастей;
    * количество оказанных услуг с использование заказов запчастей.

анализ работы сервисного центра usc100s.jpg Если необходимость в выводе каких-то показателей отсутствует, пользователь может отключить их вывод. Возможность настройки позволяет повысить наглядность отчетов и удобство их анализа. Предусмотрена возможность выгрузки данных из отчетов в MS Excel. анализ работы сервисного центра usc101s.jpg

  • "Сроки нахождения техники на складах и у контрагентов"

Данный отчет предназначен для вывода информации о сроке нахождения изделия клиента в ремонте. Его использование позволяет избежать появления "Зависшей техники". При помощи отбора, можно получить информацию по конкретному складу. Возможность вывода данных о количестве рабочих дней, которые изделие находится в ремонте, позволяет эффективно контролировать сроки гарантийного ремонта. анализ работы сервисного центра usc102s.jpg



 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"