Основное 1c-service.png

 Ремонт оборудования 

ремонт оборудования 014.jpg

Ремонт принятого изделия происходит по следующим этапам:

  • прием заявок (на ремонт, установку, обслуживание, заказ на деталь) 
  • дефектация изделия (выявление неисправности, формирование IRIS-кода, указание необходимых для ремонта деталей)
  • ремонт (указание использованных деталей и материалов, выполненных услуг, наличие выездных работ) 
  • акт сдачи-приемки выполненных работ (фиксирует окончание ремонта)

Прием заявок

Для регистрации факта приема заявки на ремонт, установку, обслуживание от клиента предназначен документ "Заявка".

При создании нового документа необходимо указать вид операции: ремонт, установка или обслуживание, нажав пункт "Операция". При изменении вида операции становятся доступными поля для заполнения.

При печати на бланке квитанции формируется штрих-код. В дальнейшем его можно использовать при работе со сканером штрих-кодов для быстрого поиска заявки из списка документов.

ремонт оборудования 001s.jpg

В списке документов "Заявка" красными "галочками" отмечены заявки, ремонт по которым окончен, черными "галочками" - заявки, изделия которых были возвращены клиенту.

ремонт оборудования 002s.jpg

Для удобства поиска и получения информации о стадии ремонта, на которой находится определенное изделие, рекомендуется также использовать структуру подчиненности.

Документ "Заказ на деталь" оформляется в случае заказа на деталь от клиента, либо от мастера, производящего ремонт.

Если поле мастер заполнено, то при проведении документа детали, указанные в табличной части, резервируются за мастером.

Дефектация

Документ "Акт дефектовки" фиксирует передачу заявки мастеру и начало ремонта изделия.

В шапке документа указывается информация о заказчике, изделии (наименование, марка, модель, артикул, серийный номер, номер гарантийного талона и т.д.) и его неисправности. В табличной части указываются детали, необходимые для ремонта.

ремонт оборудования 003s.jpg

Ремонт

ремонт оборудования 004s.jpg Для оформления ремонта оборудования в конфигурации "Приборсервис: Сервисный центр 2008" предназначен документ "Ремонт изделия".

В шапке документа указывается информация о заказчике, продавце изделия, даты начала и окончания ремонта, мастер. Закладки документа хранят следующую информацию:

  • На закладке "Изделие" размещаются сведения об отремонтированном изделии (наименование, марка, модель, артикул, серийный номер, номер гарантийного талона и т.д.), устраненной неисправности. 
  • На закладке "Детали" в табличной части указываются детали, использованные при ремонте (перечень необходимых деталей может быть заполнен автоматически из акта дефектовки, для этого необходимо нажать кнопку "Заполнить" на форме документа и выбрать нужный документ).
  • Определить наличие деталей на складе мастера можно нажав на кнопку "Подбор".
  • Закладка "Работа" хранит информацию о выполненной работе, "Выезд" фиксирует выезд к клиенту.
  • На закладке "Дополнительно" указываются документы, сопровождающие ремонт изделия.

Стоимость ремонта оборудования складывается из 3-х составляющих:

  • стоимости запчастей, указанной на закладке "Детали". Для автоматического расчета стоимости запчастей используются данные регистра сведений "Цены деталей", вводимые документом "Изменение цен деталей". 
  • стоимости услуг, указанной на закладке "Работа". Для автоматического расчета стоимости услуг используются данные регистра сведений "Цены услуг", вводимые документом "Изменение цен на услуги". 
  • стоимости ГСМ при выездном ремонте, указанной на закладке "Выезд".

При проведении документа фактический ремонт изделия считается оконченным, детали со склада мастера списываются на предопределенный "Склад к выдаче".

Акт сдачи-приемки выполненных работ.

Выдача отремонтированного изделия заказчику отражается документом "Акт сдачи-приемки выполненных работ". Он также фиксирует поступление оплаты за выполненную работу.

В программе предусмотрена возможность сформировать следующий комплект документов на оплату: "Акт", "Счет".

ремонт оборудования 005s.jpg

 




задать вопрос специалистам

 Ремонт оборудования 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранное | tel: +7 (343) 222-01-50, service@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"


 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"