Основное 1c-service.png

 Выездной ремонт 

выездной ремонт 009.jpg

Модуль позволяет решить следующие задачи:

  • Планирование выездов специалистов к клиенту (в т. ч. по территориальной удаленности);
  • Формировать маршрут, размечать зоны обслуживания на географической карте;
  • Назначение ответственного инженера (за ремонт оборудования в целом, а так же ответственных за выполнение отдельных операций);
  • Учет фактических выездов специалистов к клиенту, учет работ, выполняемых в рамках выезда;
  • Определение стоимости ремонта (планируемой и фактической);
  • Учет этапов ремонта (текущее состояние, планируемые этапы);
  • Учет запасных частей, используемых при ремонте;
  • Формирование финансовых документов (закрытие работ).

Кому необходим модуль "Выездной ремонт":

Компаниям, выполняющим ремонт или сервисное обслуживание оборудования на территории клиента. Ремонт и обслуживание оборудования может осуществляться как по договорам сервисного обслуживания, так и по разовым заявкам. Работы могут производится как по гарантии, так и платные.

Общее описание модуля

Услуги по ремонту и обслуживанию оборудования могут оказываться на основании договоров сервисного сопровождения, а также разовым клиентам.

В зависимости от типа клиента (по договору СО или разовый) в программе несколько различны схемы работы:

  • Без учета договоров СО;
  • С учетом договоров СО.

Схема работы модуля "Выездной ремонт" без учета Договоров СО (работа с разовым заказчиком или внеплановый выезд по Договору СО) выездной ремонт vyezd-remont1s.png
выездной ремонт vyezd-remont2s.png Схема работы модуля "Выездной ремонт" по Договору СО

Основными документами модуля «Выездной ремонт» являются:

  • Документ «Заявка»;
  • Документ «Выездной ремонт».

Учет заявок на работы

Учет заявок клиентов на работы, в конфигурации «Авторизованный сервисный центр», регистрируется документом «Заявка».

Документом «Заявка» можно оформлять:

  • регистрацию обращений клиентов в сервисный центр;
  • планирование работ в рамках договоров СО (планировании выездов на период обслуживания).

Документ «Заявка» является основанием для регистрации выезда инженера — формирования документа «Выездной ремонт». В документе «Заявка» автоматически отражается вся информация о состояние ремонта (выполняемого по данной заявке).

Таким образом, для контроля состояния ремонта оборудования, диспетчер СЦ может обращаться только к документу «Заявка», в котором будет отражена вся необходимая информация, которая автоматически переносится в документ из подчиненных документов, оформляемых в рамках данной заявки. выездной ремонт vyezd-remont3s.png

Оформление выезда инженера

Для отражения в учете выполнения работ (разовые работы или плановое обслуживание), на территории клиента, в конфигурации «Авторизованный сервисный центр» предназначен документ «Выездной ремонт». Регистрация выезда инженера оформляется документом «Выездной ремонт».

Документ «Выездной ремонт» может быть оформлен:

  • на основании документа «Заявка»;
  • на рабочем месте «Выездной ремонт», закладка «Выезды».

Одной из первых операций, выполняемых с документом «Выездной ремонт» является назначение ответственного инженера и планирование даты выезда к клиенту. Так же планируется маршрут выезда с помощью карт (см. "Возможность работы с географическими картами").

выездной ремонт vyezd-remont4s.png Документ «Выездной ремонт»

Оформление работ по ремонту

Регистрация произведенных работ и учет запасных частей осуществляется на соответствующих закладках в документе «Выездной ремонт».

выездной ремонт vyezd-remont5s.png

Оформление выездной работы может быть разбито на этапы. Количество этапов, их наименование и последовательность определяется пользователями, например, назначение ответственного инженера:
В конфигурации предусмотрено назначение ответственного инженера в целом за выезд, плюс добавление списка инженеров участвующих в работе.

При закрепление инженеров за ремонтом можно воспользоваться специальной обработки «Распределение заявок», которая позволяет распределять ремонты в зависимости от загрузки мастеров либо в зависимости от оборудования (за мастерами можно закреплять определенную группу или вид оборудования).

выездной ремонт vyezd-remont6s.png Отражение результатов диагностики

Отражение заключения экспертизы

выездной ремонт vyezd-remont7s.png

Учет выполненных работ и расчет их стоимости

Закладка «Работы» содержит две табличные части:

выездной ремонт vyezd-remont8s.png

На верхней таблице отражается ход выполнения работ: наименование работы, мастер, время проведения. Может быть отражено выполнение одной работы в течение нескольких дней.

В верхней табличной части отражается история выездов и работ;

В нижней таблице работы суммируются и осуществляется расчет стоимости работ по прейскуранту.

Учет запасных частей, используемых в ходе ремонта Заполнение закладки «Детали».

Резервирование деталей на складе, фиксирование факта списания деталей
выездной ремонт vyezd-remont9s.png

Учет запасных частей

При отражении списания деталей (запасных частей), используемых в ходе выездного ремонта, списываются только с инженера (из под отчета). Т.е. необходимо в первую очередь оформить выдачу з/ч инженеру, а затем оформить списание з/ч.

Операции с деталями регистрируются на закладке «Детали» документа «Выездной ремонт».

Документ «Выездной ремонт», закладка «Детали»:

  • Перечень необходимых для ремонта деталей может заполнятся автоматически по диагностики, для этого в справочнике «Неисправности» для неисправностей заполняется перечень деталей, необходимых для устранения неисправности);
  • Определение наличия деталей под отчетом у сотрудника.

Общая стоимость ремонта отражается в шапке документа «Выездной ремонт»

При осуществлении первичного выезда по заявке инженер может оформить получение необходимых ему деталей, по возвращении инженер отчитывается по деталей:

  • отмечает как списанные использованные запчасти;
  • возвращает на склад не использованные

Планирование работ

В конфигурации реализована возможность планирования работ по выездному ремонту. Планирование работ может осуществляется на протяжение всего времени работы с документом «Выездной ремонт».

выездной ремонт vyezd-remont10s.png

Инструмент планирование работ, создан для удобства работы инженеров в части планирования своей работы по заявкам. Инженеры имеют возможность планировать собственную загрузку по дням.

По каждой работе инженер может задать:

  • Дата исполнения работы;
  • Время выезда;
  • Время в пути (может загружаться из справочника);
  • Время начало работы;
  • Длительность;
  • Окончание работ;
  • Оборудование;
  • Мастер;
  • Примечание;
  • План загрузки инженеров.

План загрузки инженеров позволяет распределить текущие заявки по инженерам и распланировать время ремонтов.

Расчет зарплаты инженеров

В конфигурации реализована возможность расчета зарплаты инженерам. Расчет ведется в зависимости от стоимости выполненных работ и затраченных материалов.

Расчет зарплаты сотрудникам ведется в зависимости от вида выполненной работы. выездной ремонт vyezd-remont11s.png


Расчет производится по всей выполненной работе (Вид расчета: По документу в целом), либо по каждой работе отдельно (Вид расчета: По работам).


 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"