Приемка (учет рекламаций)
Учет операций с оборудованием, принятым в ремонт: •Прием оборудования от клиента; Статусы (состояние) оформления операций по передаче/приему оборудования из сервисного центра (ремонта) Кому необходим модуль "Приемка (Учет рекламаций)":
Общее описание модуля Для автоматизации работы отдела приемки в сервисных центрах, в рамках конфигурации "Авторизованный сервисный центр" разработано рабочее место "Приемка", модуль "Приемка (Учет рекламаций)".
"Заявка" — документ предназначен для регистрации обращения клиента в сервисный центр. "Прием оборудования " — при помощи данного документа происходит оформление приема оборудование от клиента, отражение в учете передачи оборудования из отдела приемки в ремонт и обратно, регистрация возврата оборудования клиенту. Реализована возможность отражения приема как одной единицы оборудования, так и списка оборудования. "Замена оборудования" — документ предназначен для оформления временной или постоянной замены оборудования, принятого в сервисный центр для ремонта. "Заказ-Наряд" — на основе оформленного документа "Прием оборудования" в конфигурации формируется документ "Заказ-Наряд", в который заноситься вся информация о ходе ремонта. Регистрация приема оборудования
В документе "Прием оборудования" фиксируется следующая информация:
По результатам предварительного осмотра (диагностики) может быть принято решение о возможности:
При необходимости, оформляется подмена/замена оборудования, на время ремонта. Документ позволяет оформить прием оборудования списком (с возможностью загрузки из файла формата Excel) Возможность оформления ремонта по шаблону
Передача оборудования в ремонт
Вариант 1 (Использование этапа "Подготовка к передаче в сервис") Этап "Подготовка к передаче в сервис" является промежуточным, он может быть использован:
После выполнения необходимых подготовительных операций, приемщик (либо ответственное лицо за передачу оборудования в СЦ) формирует документ "Движение оборудования в сервисе" операция передача оборудования. При формировании нового документа автоматически формируется список из оборудования, которое числится в приемке (новое принятое). Список может быть скорректирован приемщиком (снятие галочек с ненужных позиций). После того, как был сформирован и проведен документ "Движение оборудование в сервисе", оборудование из этого документа становится доступно для ремонта. Вариант 2 (Без использование этапа "Подготовка к передаче в сервис") При отсутствии данного этапа (задается в настройках) все принятое оборудование в приемном пункте становится доступно для формирования "Заказ-Нарядов" в рабочем месте "Стационарный ремонт". Прием оборудования из ремонта Передача отремонтированного (или не подлежащего ремонту) оборудования из сервисной службы в отдел приемки отражается документом "Движение оборудования в сервисе". Возможны два способа заполнения списка оборудования возвращаемого из сервиса:
Формирование документов В программе предусмотрена возможность формирования следующих документов по ремонту непосредственно из документа "Прием оборудования":
Выдача оборудования заказчику Выдача оборудования Заказчику (Клиенту) так же отражается документом "Движение оборудования в сервисе". Выдачу оборудования, возможно, оформить несколькими способами:
Выдача оборудования из приемного пункта Заказчику (Клиенту) может проходить несколькими этапами (в зависимости от схемы работы сервисного центра): Вариант 1 (Использование этапа "Подготовка к выдаче") Этап "Подготовка к выдаче" является промежуточным, он может использоваться когда выдаваемое оборудованием проходит окончательную подготовку (чистка, упаковка, маркировка и т. д.). После проведения подготовки, происходит непосредственная выдача оборудования Заказчику (Клиенту). Вариант 2 (Без использование этапа "Подготовка к выдаче") После возврата в приемку, оборудование может быть сразу выдано Заказчику.
|
|