Основное 1c-service.png

 Анализ работы сервисного центра (СЦ) 

анализ работы сервисного центра 023.jpg

В конфигурации предусмотрен ряд отчетов, которые позволяют Компании сформировать интересующую информацию по следующим параметрам:

  • Выводить отчет в табличный документ, диаграмму, сводную таблицу;
  • Настройка произвольной фильтрации для отчета;
  • Настройка произвольного порядка вывода информации;
  • Настройка интересуемых полей;
  • Выводить отчет "расшифровывающий" текущие данныe.

Сводные отчеты

Отчет позволяет оценить работу основных отделов сервисного центра:

  • Приема оборудования;
  • Стационарного ремонта;
  • Выездной ремонт.

Отчет формирует статистику сервисного центра за выбранный период по каждому отделу.

Отчет «Статистика по приемкам»

Отчет предназначен для анализа работы приемного пункта сервисного центра. Отчет формирует сводную информацию за указанный период, по принимаемому оборудованию. анализ работы сервисного центра anrabsc1s.png

Информация в отчете может отображается в виде таблицы, так же и в виде диаграмм:

анализ работы сервисного центра anrabsc2s.png анализ работы сервисного центра anrabsc3s.png анализ работы сервисного центра anrabsc4s.png

Отчет «Статистика стационарного ремонта»:
Отчет «Статистика ремонта» один из важнейших и показательных отчетов по стационарному ремонту.
Отчет позволяет оценивать в количественном и процентном отношении доходность от ремонтов того или иного оборудования.
При необходимости пользователь может непосредственно из отчета перейти в нужный ему документ ремонт.

анализ работы сервисного центра anrabsc5s.png

Информация в отчете формируется в несколько закладок:

  • Брэнд;
  • Модель;
  • Детали;
  • Работы;
  • Документ.

Возможны несколько вариантов отборов:

  • По организации;
  • По оборудованию;
  • По брэнду.
анализ работы сервисного центра anrabsc6s.png

Отчет «Статистика ремонта по деталям»

Данный отчет позволяет оценивать потребность сервисного центра в запчастях, отчет может строиться двумя способами:

анализ работы сервисного центра anrabsc7s.png

Группировка по оборудованию

В этом случае запчасти разбиваются по брэндам и оборудованию

Группировка по деталям

В этом случае отчет группируется по запчастям, брэнду и моделям

анализ работы сервисного центра anrabsc8s.png

Возможны несколько видов отбора:

  • По организации;
  • По детали;
  • По брэнду;
  • По виду детали.

Отчет «Статистика выездного ремонта»:
Отчет позволяет формировать сводную информацию за определенный период по выездным работам. В отчет реализована гибкая система группировок и отборов, которая позволяет быстро настроить внешний вид отчета.

анализ работы сервисного центра anrabsc9s.png

Группировка по брэнду
Группировка по виду оборудования и брэнду анализ работы сервисного центра anrabsc10s.png

анализ работы сервисного центра anrabsc11s.png

Группировка по месту установки оборудования и контрагенту

Общие отчеты

Сводный отчет по оборудованию находящемуся в ремонте. Отчет позволяет получить информацию по состоянию оборудования.

Вид колонок и группировка может быть задана пользователем анализ работы сервисного центра anrabsc12s.png

История оборудования

Обработка «История оборудования» позволяет увидеть сводную информацию по конкретному оборудованию (оборудование идентифицируется по серийному и по дополнительному номеру):

анализ работы сервисного центра anrabsc13s.png анализ работы сервисного центра anrabsc14s.png

анализ работы сервисного центра anrabsc15s.png
  • Обращения в ремонт
  • Сводный отчет по обращениям в ремонт
  • История обращений в СЦ
  • Отчет по обращениям клиентов в сервисный центр
анализ работы сервисного центра anrabsc16s.png
анализ работы сервисного центра anrabsc17s.png
  • Отчет по заявкам
  • Отчет формирует информацию о заявках
  • Состояние заказанных запчастей
  • Сводный отчет по заказанным запчастям
анализ работы сервисного центра anrabsc18s.png
анализ работы сервисного центра anrabsc19s.png Отчет по взаиморасчетам (по ремонтам)

В отчете отображается информация по взаиморасчетам между сервисным центром и клиентами.
В отчете фиксируется информация о взаиморасчетах по ремонту, а так же по реализациям товара.
Отчет позволяет оценивать задолжность клиентов перед сервисным центром.

Приемка (Учет рекламаций)

Отчет «Движение оборудования»

Отчет позволяет получить информацию о движении оборудования (об операциях, выполняемых с оборудованием) в сервисном центре.

В отчете можно сформировать сведения о движении конкретной номенклатурной единицы.

анализ работы сервисного центра anrabsc20s.png

Стационарный ремонт

Отчет по ремонтам
Отчет позволяет проводить оперативный и расширенный анализ текущего состояния сервисного центра.

анализ работы сервисного центра anrabsc21s.png

Гибкая система настроек и отборов позволяет быстро сформировать нужную информацию.
Настройка отбора анализ работы сервисного центра anrabsc22s.png

Отчет по стационарным ремонтам

Подробный отчет по ремонтам оборудования. Отчет содержит полную информацию о ремонтируемой технике.
Информация выводимая в отчете может быть настроена пользователем.

Возможные виды отбора:

анализ работы сервисного центра anrabsc23s.png
  • По текущему этапу ремонта;
  • По брэнду;
  • По виду ремонта (Гарантийный/Платный ремонт, по всем);
  • По клиенту.

Отчет по документам Заказ-Наряд

Отчет формирует подробную информацию по документам ремонта.
Форма и вид отчета могут быть изменены пользователем.
анализ работы сервисного центра anrabsc24s.png

Гарантийный отчет

анализ работы сервисного центра anrabsc25s.png Гарантийный отчет предназначен для создания отчета по гарантийным ремонтам.

Выездной ремонт

Отчет по произведенным выездным работам

Отчет отражает итоговую информацию о произведенных ремонтах при выездном ремонте за определенный период времени. анализ работы сервисного центра anrabsc26s.png

Отчет по документам ремонта

анализ работы сервисного центра anrabsc27s.png Отчет «По документам ремонта» формирует итоговую информацию по документам «Выездной ремонт».

Учет договоров СО

В конфигурации реализован сводный отчет по договорам. Данный отчет отражает итоговую информацию о заключенных договорах.

Настройка отборов анализ работы сервисного центра anrabsc28s.png

Поле отчета

анализ работы сервисного центра anrabsc29s.png анализ работы сервисного центра anrabsc30s.png



 Основное 1ssovmestimo.gif добавить сайт в избранноеservice@analitica.ru | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"