Анализ работы сервисного центра (СЦ)
|
В конфигурации предусмотрен ряд отчетов, которые позволяют Компании сформировать интересующую информацию по следующим параметрам:
- Выводить отчет в табличный документ, диаграмму, сводную таблицу;
- Настройка произвольной фильтрации для отчета;
- Настройка произвольного порядка вывода информации;
- Настройка интересуемых полей;
- Выводить отчет "расшифровывающий" текущие данныe.
|
Сводные отчеты
Отчет позволяет оценить работу основных отделов сервисного центра:
- Приема оборудования;
- Стационарного ремонта;
- Выездной ремонт.
Отчет формирует статистику сервисного центра за выбранный период по каждому отделу.
Отчет «Статистика по приемкам»
Отчет предназначен для анализа работы приемного пункта сервисного центра. Отчет формирует сводную информацию за указанный период, по принимаемому оборудованию. |
|
Информация в отчете может отображается в виде таблицы, так же и в виде диаграмм:
Отчет «Статистика стационарного ремонта»: Отчет «Статистика ремонта» один из важнейших и показательных отчетов по стационарному ремонту. Отчет позволяет оценивать в количественном и процентном отношении доходность от ремонтов того или иного оборудования. При необходимости пользователь может непосредственно из отчета перейти в нужный ему документ ремонт.
|
Информация в отчете формируется в несколько закладок:
- Брэнд;
- Модель;
- Детали;
- Работы;
- Документ.
|
Возможны несколько вариантов отборов:
- По организации;
- По оборудованию;
- По брэнду.
|
| Отчет «Статистика ремонта по деталям»
Данный отчет позволяет оценивать потребность сервисного центра в запчастях, отчет может строиться двумя способами:
|
Группировка по оборудованию
В этом случае запчасти разбиваются по брэндам и оборудованию |
Группировка по деталям
В этом случае отчет группируется по запчастям, брэнду и моделям |
|
Возможны несколько видов отбора:
- По организации;
- По детали;
- По брэнду;
- По виду детали.
Отчет «Статистика выездного ремонта»: Отчет позволяет формировать сводную информацию за определенный период по выездным работам. В отчет реализована гибкая система группировок и отборов, которая позволяет быстро настроить внешний вид отчета.
|
Группировка по брэнду |
Группировка по виду оборудования и брэнду |
|
|
Группировка по месту установки оборудования и контрагенту |
Общие отчеты
Сводный отчет по оборудованию находящемуся в ремонте. Отчет позволяет получить информацию по состоянию оборудования.
Вид колонок и группировка может быть задана пользователем |
|
История оборудования
Обработка «История оборудования» позволяет увидеть сводную информацию по конкретному оборудованию (оборудование идентифицируется по серийному и по дополнительному номеру):
Приемка (Учет рекламаций)
Отчет «Движение оборудования»
Отчет позволяет получить информацию о движении оборудования (об операциях, выполняемых с оборудованием) в сервисном центре.
В отчете можно сформировать сведения о движении конкретной номенклатурной единицы. |
|
Стационарный ремонт
Отчет по ремонтам Отчет позволяет проводить оперативный и расширенный анализ текущего состояния сервисного центра.
|
Гибкая система настроек и отборов позволяет быстро сформировать нужную информацию. |
Настройка отбора |
|
Отчет по стационарным ремонтам
Подробный отчет по ремонтам оборудования. Отчет содержит полную информацию о ремонтируемой технике. Информация выводимая в отчете может быть настроена пользователем.
Возможные виды отбора:
|
- По текущему этапу ремонта;
- По брэнду;
- По виду ремонта (Гарантийный/Платный ремонт, по всем);
- По клиенту.
|
Отчет по документам Заказ-Наряд
Отчет формирует подробную информацию по документам ремонта. Форма и вид отчета могут быть изменены пользователем. |
|
Гарантийный отчет
|
Гарантийный отчет предназначен для создания отчета по гарантийным ремонтам. |
Выездной ремонт
Отчет по произведенным выездным работам
Отчет отражает итоговую информацию о произведенных ремонтах при выездном ремонте за определенный период времени. |
| Отчет по документам ремонта
|
Отчет «По документам ремонта» формирует итоговую информацию по документам «Выездной ремонт». |
Учет договоров СО
В конфигурации реализован сводный отчет по договорам. Данный отчет отражает итоговую информацию о заключенных договорах.
Настройка отборов |
|
Поле отчета
|