Анализ работы сервисного центра (СЦ)
 |
В конфигурации предусмотрен ряд отчетов, которые позволяют Компании сформировать интересующую информацию по следующим параметрам:
- Выводить отчет в табличный документ, диаграмму, сводную таблицу;
- Настройка произвольной фильтрации для отчета;
- Настройка произвольного порядка вывода информации;
- Настройка интересуемых полей;
- Выводить отчет "расшифровывающий" текущие данныe.
|
Сводные отчеты
Отчет позволяет оценить работу основных отделов сервисного центра:
- Приема оборудования;
- Стационарного ремонта;
- Выездной ремонт.
Отчет формирует статистику сервисного центра за выбранный период по каждому отделу.
Отчет «Статистика по приемкам»
| Отчет предназначен для анализа работы приемного пункта сервисного центра. Отчет формирует сводную информацию за указанный период, по принимаемому оборудованию. |
 |
Информация в отчете может отображается в виде таблицы, так же и в виде диаграмм:
Отчет «Статистика стационарного ремонта»: Отчет «Статистика ремонта» один из важнейших и показательных отчетов по стационарному ремонту. Отчет позволяет оценивать в количественном и процентном отношении доходность от ремонтов того или иного оборудования. При необходимости пользователь может непосредственно из отчета перейти в нужный ему документ ремонт.
 |
Информация в отчете формируется в несколько закладок:
- Брэнд;
- Модель;
- Детали;
- Работы;
- Документ.
|
|
Возможны несколько вариантов отборов:
- По организации;
- По оборудованию;
- По брэнду.
|
 | Отчет «Статистика ремонта по деталям»
Данный отчет позволяет оценивать потребность сервисного центра в запчастях, отчет может строиться двумя способами:
|

|
Группировка по оборудованию
В этом случае запчасти разбиваются по брэндам и оборудованию |
|
Группировка по деталям
В этом случае отчет группируется по запчастям, брэнду и моделям |
 |
Возможны несколько видов отбора:
- По организации;
- По детали;
- По брэнду;
- По виду детали.
Отчет «Статистика выездного ремонта»: Отчет позволяет формировать сводную информацию за определенный период по выездным работам. В отчет реализована гибкая система группировок и отборов, которая позволяет быстро настроить внешний вид отчета.
|

|
Группировка по брэнду |
| Группировка по виду оборудования и брэнду |
 |
|

|
Группировка по месту установки оборудования и контрагенту |
Общие отчеты
Сводный отчет по оборудованию находящемуся в ремонте. Отчет позволяет получить информацию по состоянию оборудования.
| Вид колонок и группировка может быть задана пользователем |
 |
История оборудования
Обработка «История оборудования» позволяет увидеть сводную информацию по конкретному оборудованию (оборудование идентифицируется по серийному и по дополнительному номеру):
Приемка (Учет рекламаций)
Отчет «Движение оборудования»
|
Отчет позволяет получить информацию о движении оборудования (об операциях, выполняемых с оборудованием) в сервисном центре.
В отчете можно сформировать сведения о движении конкретной номенклатурной единицы. |
 |
Стационарный ремонт
Отчет по ремонтам Отчет позволяет проводить оперативный и расширенный анализ текущего состояния сервисного центра.
|

|
Гибкая система настроек и отборов позволяет быстро сформировать нужную информацию. |
| Настройка отбора |
 |
Отчет по стационарным ремонтам
Подробный отчет по ремонтам оборудования. Отчет содержит полную информацию о ремонтируемой технике. Информация выводимая в отчете может быть настроена пользователем.
Возможные виды отбора:
 |
- По текущему этапу ремонта;
- По брэнду;
- По виду ремонта (Гарантийный/Платный ремонт, по всем);
- По клиенту.
|
Отчет по документам Заказ-Наряд
Отчет формирует подробную информацию по документам ремонта. Форма и вид отчета могут быть изменены пользователем. |
 |
Гарантийный отчет
 |
Гарантийный отчет предназначен для создания отчета по гарантийным ремонтам. |
Выездной ремонт
Отчет по произведенным выездным работам
| Отчет отражает итоговую информацию о произведенных ремонтах при выездном ремонте за определенный период времени. |
 | Отчет по документам ремонта
 |
Отчет «По документам ремонта» формирует итоговую информацию по документам «Выездной ремонт». |
Учет договоров СО
В конфигурации реализован сводный отчет по договорам. Данный отчет отражает итоговую информацию о заключенных договорах.
| Настройка отборов |
 |
Поле отчета
|