Компания "Аналитика. Проекты и решения"

1С:Управление торговлей

Оперативный учет и анализ торговых и складских операций.

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей" — тиражное прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Решение предназначено для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей, и позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.

1С:Управление торговлей trader.jpg
На базе "1С:Управление торговлей" работает решение Аналитика: Производство

Предметная область, автоматизируемая прикладным решением, может быть представлена в виде следующей схемы.

1С:Управление торговлей ut80.png

В основе прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление торговлей".

Прикладное решение автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей" поддерживает оформление практически всех первичных документов торгового учета, в том числе и документов движения денежных средств. С помощью документов учитывается оперативная информация при совершении хозяйственных операций. На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Прикладное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. Средством регистрации хозяйственной операции является документ.

 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Предусмотрен перенос данных из конфигурации "Торговля и Склад" редакция 9.2 для "1С:Предприятия 7.7".

Руководителям и специалистам торговых подразделений

В новом прикладном решении уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность Вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают ее Вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок Вы ни отвечали. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" позволит создать в Вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.

Работникам учетных служб

Программы системы "1С:Предприятие" стали индустриальным стандартом учетных решений. Прикладное решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" вобрало все лучшее, что было наработано за годы развития его предшественника — решения "1С:Торговля и Склад 7.7". Зарекомендовавшая себя на практике функциональность этой, наиболее массово применяемой сегодня в стране системы автоматизации торгово-складского учета, дополнена целым рядом новых возможностей. Вы получаете инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется, "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

Переход с предыдущих версий программ


Пользователи всех предыдущих версий "1С:Торговля и Склад 7.7" смогут приобрести"1С:Управлен е торговлей 8" на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 5 у.е., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Если, помимо "1С: Управлен е торговлей 8", приобретаются дополнительные многопользовательские лицензии, то стоимость апгрейда рассчитывается, исходя из суммарной стоимости приобретаемого набора продуктов, то есть скидка делается не на один продукт, а на весь приобретаемый набор.Преимущества "1С:Управление торговлей 8"

  • После перехода на "Управление торговлей" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
  • Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
    • планирование продаж, закупок, денежных платежей,
    • оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика,
    • контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей,
    • анализ эффективности работы менеджеров,
    •  автоматическое формирование "рапорта руководителю";
    • гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
    • мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
  • В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:
    • календарь пользователя;
    • рабочее место менеджера;
    • регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
    • система напоминаний;
    • встроенная электронная почта;
    • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
    • проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
    • проведение опросов клиентов.
  • Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
  • Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С:Предприятия 8". 

Купить "Управление торговлей 8" (Стоимость: 14 500,00 Руб.)

Купить "Управление торговлей 8. Базовая версия" (Стоимость: 4 600,00 Руб.)

Смотрите также: Дополнительную информацию можно получить в офисе Компании "Аналитика. Проекты и решения"
по телефонам +7 (343) 222-01-50 или эл. почте welcome@analitica.ru



Внимание! Вы можете оформить заявку на доступ к демо-серверу с этой программой здесь

прайс-лист | не можете найти информацию? |  если вы не из екатеринбурга | добавить в избранное | на главную | карта сайта

Сайт создан и эффективно поддерживается системой управления "Аналитика: Управление бизнес-сайтом" (с) 2005-2015
Компания "Аналитика. Проекты и решения". Телефон +7 (343) 203-36-76 (с 9:00 до 19:00) e-mail: welcome@analitica.ru