Управление сервисным центром на базе "1С:Предприятие 8.2". Программный продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
Конфигурация "Управление сервисным центром" является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования
Решение использует возможности типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой". |
|
Конфигурация "Управление сервисным центром" автоматизирует следующие операции:
- Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
- Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента.
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
- Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену.
- Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
- Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
- Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
- Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
- Оформление документов учета комиссионной торговли.
- Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы.
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
Поддержка торгового оборудования:
фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.
Программный продукт "1С:Управление сервисным центром" позволяет:
- Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
- Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
- Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
- Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
- Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
- Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Программа поддерживает выгрузку данных в конфигурацию "1С: Бухгалтерия предприятия" для ведения регламентированного учета.
Решение "1С:Управление сервисным центром" аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики небольших предприятий, представленные в программном продукте "1С:Управление небольшой фирмой" и накопленный опыт компании "1С-Рарус" на рынке автоматизации сервисных центров.
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
|