Компания "Аналитика. Проекты и решения"

Аналит: Стоматология

Программный продукт для автоматизации стоматологических клиник и кабинетов.

Конфигурация "1С-Аналит: Стоматология" предназначена в первую очередь для коммерческих клиник, работающих по принципу индивидуального подхода к своим пациентам. Она отражает широкий спектр организационно-административных процессов, на которых строится функционирование организаций такого типа, предоставляет возможность получения полного объема управленческой и маркетинговой информации.

Аналит: Стоматология stomat.jpg

Программа предусматривает согласованную работу следующих подразделений клиники:
Административная (регистратура) — ведется расписание приема врачей, запись на прием, заводится первоначальная информация о пациенте (электронная карта больного), телемаркетинг.
 
Ведется гибкое расписание работы врачей клиники с индивидуальной детализацией до конкретной даты. Запись пациентов на прием осуществляется на основании сетки приема врача. Администратор (регистратор) указывает интересующий пациента интервал дат. Система отображает список врачей, ведущих прием в этом диапазоне. Информация берется из расписания работы врачей. Выбор конкретного врача позволяет увидеть все дни в диапазоне дат, в которые принимает конкретно он. После выбора интересующей даты отображается сетка приема, в которую можно записывать информацию о времени приема, его продолжительности, причине и пр. При необходимости прием можно отменить или записать пациента вне сетки приема.

Аналит: Стоматология stom001.gif

Маркетинговый блок включает в себя возможности по индивидуализации работы с конкретным пациентом, "систему напоминания". Система позволяет осуществлять "телемаркетинг", в рамках которого, например, поздравлять пациентов с днем рождения, напоминать о необходимости прийти на обследование и пр. Она отражает информацию о последнем посещении пациента, оказанных услугах, сроках и датах контрольных звонков, результатах этих звонков для контроля эффективности и результативности работы отдела маркетинга.

Врачебная — В документе "прием стоматолога"(он может заводиться дежурным администратором, или самим врачом) указываются услуги, которые были оказаны пациенту. Описывается его первоначальное состояние, заполняется зубная карта, диагноз по МКБ10.

Аналит: Стоматология stom002.gif

На пациента, первый раз обратившегося в клинику, заводится амбулаторная карта, которая может корректироваться в дальнейшем. Амбулаторная карта содержит большой объем первичной информации о пациенте, отражает его "Историю болезни". "История болезни" включает все прошедшие посещения пациента с детализацией дат приема, исполнителей и оказанных услуг.
 
Факт приема пациента обрабатывается специальным документом "Прием стоматолога". В нем отражаются оказанные процедуры, исполнители, врачебная информация, используемая в дальнейшем, для автоматического формирования медицинской карты №043/У. С этим документом могут работать администраторы или врачи клиники (если их рабочие места оснащены компьютерами). Возможна также совместная работа, при которой часть информации (о пациенте, врачах, выполненных процедурах, стоматологическая информация) заносится врачом, производится автоматическая калькуляция счета, а по окончании приема администратор на основании введенной информации распечатывает договор, акт о выполненных услугах, медицинскую карту стоматологического больного, корректирует способ оплаты и выставляет счет.

Аналит: Стоматология stom003.gif
 
Предусмотрена возможность осуществления гибкого гарантийного обслуживания (отслеживание гарантийных услуг вплоть до поверхности зуба, что позволит врачу нести ответственность только за свою работу), ведения "зубной формулы". "Зубная формула" представляет, из себя карту зубов, на которой по каждому зубу отмечаются общее и дополнительное состояния, глубина, подвижность. Варианты состояний зуба корректируются пользователями самостоятельно.
Реализован блок Зуботехническая лаборатория, в котором предусмотрена возможность взаимодействия клиники как с сторонней организацией, так и с внутренним подразделением. Ядром подсистемы "Зуботехническая лаборатория" являются четыре документа: "Прием стоматолога", "Заказ-наряд", "Отправка наряда" и "Приход наряда". Эти документы моделируют цикл движения и смену состояний ортопедического изделия во времени.

Аналит: Стоматология stom004.gif

Бухгалтерская — обобщает результаты деятельности организации. Получает отчеты по оказанным услугам, состоянию взаиморасчетов с поставщиками "внешних" услуг, организациями, направляющими свой персонал на лечение (обследование). Формируются отчеты по доплате врачам за оказанные ими услуги, по расходованию и остаткам материалов у материально ответственных лиц и на складе. Отдельной задачей проходит формирование и контроль цен на оказанные услуги по различным категориям пациентов.
По каждому пациенту отслеживается состояние взаиморасчетов с ним (Возможно оказание услуг по авансовым платежам, оказание услуг в долг), поддерживаются различные категории пациентов (по оплате), различные варианты оплаты (наличные, кредитная карта). Существует возможность работы с использованием механизма индивидуальных членских карт, по которым контролируются сроки членства. Отчет "Взаиморасчеты с пациентами" позволяет получать исчерпывающую информацию о движении денежных средств в разрезе процедур и приемов.
 
Существует возможность комплексного формирования цен на оказываемые стоматологические услуги для новых категорий пациентов в полуавтоматическом режиме.
Предусмотрена возможность работы по прямым договорам с организациями, страховыми компаниями по добровольному медицинскому страхованию. При этом, если пациент лечился по страховому полису, стоимость лечения предъявляется соответствующей страховой компании. Акт о выполненных работах выставляется комплексно по всем пациентам данной компании за любой период времени. Счета, выставляемые контрагентам, могут сопровождаться детализированным актом об оказанных стоматологических услугах и приложением к акту приема-сдачи выполненных работ.

Реализовано понятие "себестоимость процедуры", которое подразумевает выполнение некоторых работ сторонними организациями, после передачи им полученного заказа. Примером может служить ортопедическая лаборатория, выполняющая заказы стоматологических клиник. В этом случае клинике необходимо вести расчеты, как с пациентом, так и с лабораторией. В программе предусмотрена возможность вести взаиморасчеты с организациями, оказывающими внешние услуги (к примеру, анализ, выполняемый другой организацией и т.д.), а также формировать отчет по оценке себестоимости таких услуг.

Присутствует возможность хранения большого объема врачебной информации, в том числе рентгеновских снимков, фотографий. Врачи имеют возможность заполнять информацию о перенесенных и сопутствующих заболеваниях, жалобах пациентов, составлять план лечения, ставить диагнозы по МКБ10, заполнять дневники врачей.

Аналит: Стоматология stom005.gif

Всвязи с высокой стоимостью расходных материалов реализован механизм нормированного учета расходов материалов при оказании стоматологических услуг, а также сравнения фактического расхода материалов с нормированным, проведения инвентаризации. Материалы приходуются на склад клиники (документ "Приходная накладная") и выдаются по мере надобности материально ответственным лицам, которые осуществляют прием. На основе оказанных за период времени услуг программа рассчитывает средний расход тех или иных материалов и предположительный остаток. Периодически проводящаяся инвентаризация позволяет сверить предположительный остаток с реальным, и сделать необходимые организационные выводы. Широкий спектр отчетов позволяет контролировать остатки, движения и расход материалов на любую дату и за любой период времени ("Остатки у материально ответственных лиц", "Остатки на складе", "Оборот материалов", "Перерасходы").

Выполняемые процедуры хранятся в системе в виде иерархической структуры, позволяющей организовать прайс-лист наиболее удобным способом. Производится расчет доплаты врачам и медперсоналу за оказанные ими услуги. Доплата может быть процентом, фиксированной суммой, с учетом себестоимости, без учета себестоимости, с накопительной себестоимостью. Доплата автоматически рассчитывается исходя из приемов, которые выполнял тот или иной врач. Комплекс отчетов позволяет оценивать деятельность врачей, прибыльность их работы ("Деньги по процедурам", "Персонал").

Аналит: Стоматология stom006.gif

По окончанию дня формируются сводные аналитические отчеты по оказанным процедурам и услугам, по работе отделений и персонала клиники, выявлению наиболее перспективных направлений деятельности. По необходимости распечатываются прейскуранты, формируется отчет, отражающий качество рекламных источников.

В конфигурации "1С-Аналит: Стоматология" реализован механизм выгрузки данных в 1С: Бухгалтерию 7.7 ред. 4.5 на уровне документов.

Программа содержит отчет позволяющий контролировать приток новых пациентов за период времени, количество принесенных ими денег. Она позволяет оценивать объем "недополученной прибыли" по пациентам, в силу каких-либо причин не оплачивающих лечение.


Купить "Аналит: Стоматология" (Стоимость: 10 500,00 Руб.)

Дополнительную информацию можно получить в офисе Компании "Аналитика. Проекты и решения"
по телефонам +7 (343) 222-01-50 или эл. почте welcome@analitica.ru



Внимание! Вы можете оформить заявку на доступ к демо-серверу с этой программой здесь

прайс-лист | не можете найти информацию? |  если вы не из екатеринбурга | добавить в избранное | на главную | карта сайта

Сайт создан и эффективно поддерживается системой управления "Аналитика: Управление бизнес-сайтом" (с) 2005-2015
Компания "Аналитика. Проекты и решения". Телефон +7 (343) 203-36-76 (с 9:00 до 19:00) e-mail: welcome@analitica.ru