Компания "Аналитика. Проекты и решения"

1С:Управление страховой компанией

Программный продукт "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" предназначен для комплексной автоматизации деятельности страховой компании и состоит из нескольких подсистем.

Основная подсистема "1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией, Основная поставка" обеспечивает следующую функциональность:

  1. Финансовый (бухгалтерский и управленческий) и налоговый учет
    1. Ведение учета ОС, НМА, материалов, услуги сторонних организаций;
    2. Отражение операций страхования по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету;
    3. Ведение расчетов с контрагентами как по кассе и банку, так и проведение взаимозачетов с ними;
    4. Два плана счетов: для бухгалтерского и налогового учета страховой компании;
    5. Разделение вариантов начисления премий и комиссии для целей бухгалтерского и налогового учета;
    6. Детализация совершенных операций по управленческому учету для составления внутренней оперативной отчетности;
    7. Распределение косвенных затрат по видам страхования;
    8. Автоматическое закрытие отчетного периода;
    9. Регламентная бухгалтерская и статистическая отчетность.
  2. Управление договорами страхования, сострахования
    1. Управление списком объектов и рисков (неограниченное количество объектов и рисков по одному договору);
    2. Настройка страхового продукта - набор типов объектов и рисков с возможностью указания дополнительных свойств для объектов;
    3. Ведение списка посредников по договору;
    4. Построение простых и сложных (периодических) графиков платежей;
    5. Ввод информации по сострахованию;
    6. Ведение списка выгодоприобретателей;
    7. Хранение истории изменений договора с помощью механизма дополнительных соглашений. Возможность пролонгации и досрочного прекращения договора;
    8. Ведение списка ответственных сотрудников и подразделений по договору.
  3. Учет бланков строгой отчетности
    1. Возможность выдачи нескольких видов бланков по одному объекту и последующее изменение с полным сохранением истории по выданным номерам бланков;
    2. Учет поступления, списания и выбытия бланков в разрезе их номеров.
  4. Управление урегулированием убытков
    1. Извещения о страховом случае;
    2. Заявление об убытках может быть урегулировано несколькими актами. Одним актом может быть урегулировано несколько заявлений;
    3. Заявления могут корректироваться специальным документом, как в сторону повышения, так и в сторону понижения суммы. Количество таких корректировок не ограничено;
    4. Ведется контроль превышения страховой суммы или страхового лимита, если страховая сумма является агрегатной.

"1С:Предприятие 8 Управление страховой компанией" не является самостоятельной программой и предназначена только для совместного использования c системой "1С:Предприятие 8" локальной, сетевой и SQL-серверной версий. Программный продукт имеет защищенные участки программного кода. Основная поставка включает платформу "1С:Предприятие 8".

1С:Управление страховой компанией insurance.jpg


Купить "1С:Предприятие 8.0 Управление страховой компанией" (Стоимость: 14 400,00 Руб.)

Дополнительную информацию можно получить в офисе Компании "Аналитика. Проекты и решения"
по телефонам +7 (343) 222-01-50 или эл. почте welcome@analitica.ru

прайс-лист | не можете найти информацию? |  если вы не из екатеринбурга | добавить в избранное | на главную | карта сайта

Сайт создан и эффективно поддерживается системой управления "Аналитика: Управление бизнес-сайтом" (с) 2005-2015
Компания "Аналитика. Проекты и решения". Телефон +7 (343) 203-36-76 (с 9:00 до 19:00) e-mail: welcome@analitica.ru