Отраслевой программный продукт "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8" предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.
Отраслевой программный продукт "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8", разработанный и тиражируемый компанией "Инфокрафт", предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси. |
![Автоматизация такси taxi.jpg Автоматизация такси taxi.jpg](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi.jpg) | Продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Код программы является открытым за небольшим исключением.
Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии.
В системе предопределены такие группы пользователей как операторы, диспетчеры, кассиры, бухгалтерия, служба безопасности, корпоративный отдел, отдел кадров и т.д. Пользователь может самостоятельно создавать новые интерфейсы под свои требования.
Вот список основных функциональных возможностей программного продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси"
Традиционный прием заказов такси по телефону
![Автоматизация такси taxi1.gif Автоматизация такси taxi1.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi1.gif)
Автоматический прием заказов такси по электронной почте
Различные варианты расчета стоимости заказов
![Автоматизация такси taxi2.gif Автоматизация такси taxi2.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi2.gif)
Поиск оптимальных машин для выполнения заказов
Выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерской
Ведение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт
![Автоматизация такси taxi3.gif Автоматизация такси taxi3.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi3.gif)
Работа со скидками и дисконтными программами
![Автоматизация такси taxi5.gif Автоматизация такси taxi5.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi5.gif)
Работа с корпоративными клиентами
![Автоматизация такси taxi6.gif Автоматизация такси taxi6.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi6.gif)
Ведение кассы
![Автоматизация такси taxi7.gif Автоматизация такси taxi7.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi7.gif)
Взаиморасчеты с водителями
![Автоматизация такси taxi8.gif Автоматизация такси taxi8.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi8.gif) Получение всевозможных отчетов
![Автоматизация такси taxi9.gif Автоматизация такси taxi9.gif](/rus/images/solutions/autobusiness/avtomatizaciya_taksi/taxi9.gif)
Эффективность работы диспетчерской может быть значительно увеличена. Применение готовых дополнительных модулей для продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси" позволит использовать следующие возможности:
- взаимодействие с водителями через коммуникаторы;
- автоматическое распределение заказов;
- интеграцию с Infra Call Center компании Infratel;
- работу с векторными картами фирмы ИНГИТ;
- работу с векторными картами MosMap фирмы ООО "МСМП";
- отправку SMS-сообщений через GSM-шлюз;
- отправку сообщений на пейджеры через интернет-шлюз;
- работу в программе с несколькими диспетчерскими службами.
Благодаря высокой масштабируемости, продукт успешно используется как в небольших службах такси, где автоматизировано 3-5 рабочих мест, так и в крупных компаниях, где количество одновременно работающих с программой пользователей достигает 50.
Информация
Для работы конфигурации "Инфокрафт: Диспетчерская такси" требуется наличие программной платформы "1С:Предприятие 8" (кроме базовых версий). |