| 
Продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Код программы является открытым за небольшим исключением.
| 
 Отраслевой программный продукт "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8" предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси. Отраслевой программный продукт "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8", разработанный и тиражируемый компанией "Инфокрафт", предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси. |  |  Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии. В системе предопределены такие группы пользователей как операторы, диспетчеры, кассиры, бухгалтерия, служба безопасности, корпоративный отдел, отдел кадров и т.д. Пользователь может самостоятельно создавать новые интерфейсы под свои требования. Вот список основных функциональных возможностей программного продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси" Традиционный прием заказов такси по телефону
 Автоматический прием заказов такси по электронной почтеРазличные варианты расчета стоимости заказов
 Поиск оптимальных машин для выполнения заказовВыполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерскойВедение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт
 Работа со скидками и дисконтными программами
 Работа с корпоративными клиентами  
 Ведение кассы
  
 Взаиморасчеты с водителями Получение всевозможных отчетов
  
 Эффективность работы диспетчерской может быть значительно увеличена. Применение готовых дополнительных модулей для продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси" позволит использовать следующие возможности: 
взаимодействие с водителями через коммуникаторы; 
автоматическое распределение заказов; 
интеграцию с Infra Call Center компании Infratel; 
работу с векторными картами фирмы ИНГИТ; 
работу с векторными картами MosMap фирмы ООО "МСМП"; 
отправку SMS-сообщений через GSM-шлюз; 
отправку сообщений на пейджеры через интернет-шлюз; 
работу в программе с несколькими диспетчерскими службами. Благодаря высокой масштабируемости, продукт успешно используется как в небольших службах такси, где автоматизировано 3-5 рабочих мест, так и в крупных компаниях, где количество одновременно работающих с программой пользователей достигает 50. ИнформацияДля работы конфигурации "Инфокрафт: Диспетчерская такси" требуется наличие программной платформы "1С:Предприятие 8" (кроме базовых версий). |