Компания "Аналитика. Проекты и решения"

Автоматизация такси

Отраслевой программный продукт "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8" предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.

Отраслевой программный продукт "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8", разработанный и тиражируемый компанией "Инфокрафт", предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.

Автоматизация такси taxi.jpg
Продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Код программы является открытым за небольшим исключением.

Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии.

В системе предопределены такие группы пользователей как операторы, диспетчеры, кассиры, бухгалтерия, служба безопасности, корпоративный отдел, отдел кадров и т.д. Пользователь может самостоятельно создавать новые интерфейсы под свои требования.

Вот список основных функциональных возможностей программного продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси"

Традиционный прием заказов такси по телефону

Автоматизация такси taxi1.gif

Автоматический прием заказов такси по электронной почте

Различные варианты расчета стоимости заказов

Автоматизация такси taxi2.gif

Поиск оптимальных машин для выполнения заказов

Выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерской

Ведение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт

Автоматизация такси taxi3.gif

Работа со скидками и дисконтными программами

Автоматизация такси taxi5.gif

Работа с корпоративными клиентами

Автоматизация такси taxi6.gif

Ведение кассы

Автоматизация такси taxi7.gif

Взаиморасчеты с водителями

Автоматизация такси taxi8.gif
Получение всевозможных отчетов

Автоматизация такси taxi9.gif

Эффективность работы диспетчерской может быть значительно увеличена. Применение готовых дополнительных модулей для продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси" позволит использовать следующие возможности:

  • взаимодействие с водителями через коммуникаторы;
  • автоматическое распределение заказов;
  • интеграцию с Infra Call Center компании Infratel;
  • работу с векторными картами фирмы ИНГИТ;
  • работу с векторными картами MosMap фирмы ООО "МСМП";
  • отправку SMS-сообщений через GSM-шлюз;
  • отправку сообщений на пейджеры через интернет-шлюз;
  • работу в программе с несколькими диспетчерскими службами.

Благодаря высокой масштабируемости, продукт успешно используется как в небольших службах такси, где автоматизировано 3-5 рабочих мест, так и в крупных компаниях, где количество одновременно работающих с программой пользователей достигает 50.

Информация

Для работы конфигурации "Инфокрафт: Диспетчерская такси" требуется наличие программной платформы "1С:Предприятие 8" (кроме базовых версий).


Смотрите также:
Подписка на новости Компании по эл. почте:

Дополнительную информацию можно получить в офисе Компании "Аналитика. Проекты и решения"
по телефонам +7 (343) 222-01-50 или эл. почте welcome@analitica.ru

прайс-лист | не можете найти информацию? |  если вы не из екатеринбурга | добавить в избранное | на главную | карта сайта

Сайт создан и эффективно поддерживается системой управления "Аналитика: Управление бизнес-сайтом" (с) 2005-2015
Компания "Аналитика. Проекты и решения". Телефон +7 (343) 203-36-76 (с 9:00 до 19:00) e-mail: welcome@analitica.ru