Компания "Аналитика. Проекты и решения"

О том как сделать бухучет прозрачным

Подробно об управленческой отчетности для 1С:Бухгалтерия 8.

О преимуществе программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" сказано уже много хороших слов. Всем хороша данная разработка, но все же это бухгалтерская программа, программа со своей профессиональной спецификой и терминологией. Не секрет, что бухгалтерская терминология зачастую является серьезным барьером для эффективного использования программы.

Комплект дополнительных отчетов "Аналитика: Управленческая отчетность руководителя" позволяет ликвидировать этот барьер и позволяет руководителям, менеджерам и другим заинтересованным пользователям эффективно анализировать и использовать данные бухгалтерского учета.

В статье мы рассмотрим выгоды от использования комплекта управленческой отчетности для "1С:Бухгалтерия 8" на примере небольшого предприятия ООО "Альянс". Предприятие занимается оптовой поставкой канцелярских принадлежностей.

О том как сделать бухучет прозрачным buh1.jpg

Не так давно вместо изживших себя устаревших программ ООО "Альянс" установило программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. Комплект для 5-и пользователей".  Новая программа позволяет вести полноценный учет хозяйственной деятельности предприятия, в том числе вести учет денежных средств, учет основных средств, начислять и выплачивать заработную плату, а так же учитывать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" полностью устроил руководство и бухгалтерию предприятия в области ведения регламентированного учета и подготовки отчетности для ФНС. Три менеджера предприятия так же достаточно легко и быстро научились выписывать накладные на реализацию товаров клиентам, оприходовать новый товар, вести учет договоров с поставщиками.

Через пару месяцев, когда основные задачи наведения порядка в учете с помощью новой программы были решены, руководство ООО "Альянс" задумалось об использовании накопленных в "1С:Бухгалтерия 8" данных.

Говорит директор предприятия Елена Штыб – "…мы понимали, что наша 1С:Бухгалтерия 8 содержит практически все данные, которые могут потребоваться нам и нашим менеджерам для анализа состояния взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, а так же анализа складских остатков, но данные, которые предоставляла бухгалтерия были не очень читабельными и понятными для менеджеров. Наши менеджеры, как и менеджеры большинства предприятий не привыкли оперировать терминами Дебет, Кредит, Сальдо.

Кроме того, нам, как руководству, не хватало простых отчетов, быстро и точно показывающих состояние предприятия на определенную дату.
У нас было два варианта – или установить сложную программу для управленческого учета, или научиться быстро понимать данные из 1С:Бухгалтерия 8. Отдельная программа для управленческого  учета, конечно, решила бы проблемы с предоставлением управленческой отчетности, но породила бы новые проблемы, связанные с параллельным использованием двух программ (для бухгалтерского и управленческого учета), а так же с корректной передачей данных между ними, а для нашего небольшого предприятия такие дополнительные сложности - это непозволительная роскошь.  Обучать менеджеров оперировать терминами "1С:Бухгатерия 8" то же было не лучшим решением, поскольку требовало существенных затрат на обучение менеджеров бухгалтерской терминологии.

К счастью, именно  в этот момент мы получили информацию о комплекте управленческой отчетности для "1С:Бухгалтерия 8". Комплект управленческой отчетности расширил возможности "1С:Бухгалтерия 8", обеспечив всех пользователей доступной и понятной управленческой отчетностью. Данное решение было и остается оптимальным для нашего предприятия. Возможно, оно заинтересует и ваших пользователей…".


Комплект управленческой отчетности это набор дополнительных отчетов, которые позволяют представить бухгалтерские данные в удобном и понятном виде. На данный день комплект состоит из следующих отчетов:

1. Управленческий отчет "Ведомость по товарам на складах"
2. Управленческий отчет "Взаиморасчеты с контрагентами"
3. Управленческий отчет "Остатки товаров на складах"

4. Управленческий отчет "Остатки денежных средств"
5. Управленческий отчет "Ведомость по денежным средствам"
6. Управленческий отчет "Затраты предприятия"
7. Управленческий отчет "Сводный отчет руководителя"

Первые три отчета интересны менеджерам предприятия, они повышают эффективность выполнения поставок товаров и ведения взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Остальные отчеты окажутся полезными для оперативного контроля за деятельностью предприятия со стороны руководства. Например, "Сводный отчет руководителя" позволяет быстро получить информацию о финансовом состоянии предприятия. В отчет выводится следующая информация:

1. Сводная стоимость складских остатков
2. Сводная стоимость основных средств и НМА
3. Общее количество наличных средств
4. Общее количество безналичных средств
5. Сумма долгов контрагентов предприятию
6. Общая задолженность предприятия
7. Общая капитализация предприятия

Комплект управленческой отчетности может оказаться полезным не только небольшим предприятиям, но и бухгалтериям крупных предприятий для предоставления руководству данных, сформированных по бухгалтерской системе учета.

Программный продукт "Аналитика: Управленческая отчетность руководителя" соответствует всем требованиям фирмы "1С" и имеет сертификат "1С:Совместимо!". Программа может использоваться как комплект внешних отчетов или быть интегрирована в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8".


Смотрите также:

прайс-лист | не можете найти информацию? |  если вы не из екатеринбурга | добавить в избранное | на главную | карта сайта

Сайт создан и эффективно поддерживается системой управления "Аналитика: Управление бизнес-сайтом" (с) 2005-2015
Компания "Аналитика. Проекты и решения". Телефон +7 (343) 203-36-76 (с 9:00 до 19:00) e-mail: welcome@analitica.ru