Извлечение данных из эл. почты

Программа «Бизнес-аналитика и KPI» позволяет извлекать значения показателей из электронной почты.  Например, можно создать показатель «Количество заявок с сайта» и настроить извлечение данных из писем в электронной почте, содержащих такие заявки с веб-сайта.

В дальнейшем показатели из электронной почты могут выводится в виджеты панелей показателей, в отчеты программы, а также использоваться в расчетных показателях наряду с другим показателями (например, показателями извлекаемыми из баз данных, рассмотренных в предыдущем разделе).

Для извлечения значений показателей из электронной почты необходимо на закладке «Извлечение» в выбранном показателе перейти в раздел «Извлечения из эл. почты» и нажать кнопку «Создать». В форме новой настройки извлечения укажите наименование и ссылку на мониторинг эл. почты (см. далее).

Вы также можете указать значения фильтров для писем электронной почты, например, письма можно отфильтровать по значениям адреса отправителя, адреса получателя и темы письма.

На рисунке ниже показан пример настройки извлечения из электронной почты.

Импорт данных из электронной почты

На закладке «Аналитика» можно указать ссылку на одно из значений справочника аналитики. Например, на подразделение, организацию или сотрудника. В таком случае загруженное значение показателя будет привязано к соответствующей организации, подразделению или сотруднику.

Для выполнения подключения к электронной почте необходимо настроить элемент мониторинга почты.

Для этого в справочнике «Мониторинг эл. почты» необходимо создать элемент, содержащий адрес электронной почты, параметры сервера, пароль и логин пользователя к данному почтовому серверу.

На рисунке ниже показан пример такой настройки мониторинга.

KPI из электронной почты

После выполнения настройки можно сразу проверить соединение с сервером нажав на кнопку «Проверить соединение» в верхней части формы.