Консолидация данных

Очень часто на предприятиях есть разрозненные базы данных в которых наименования юридических лиц, подразделений и даже ФИО сотрудников заведены немного по-разному.

Ручное сведение таких данных для построения отчета отнимает много рабочего времени и не всегда возможно в ручном режиме.

В программе «Бизнес-аналитика и KPI» можно один раз установить правила связи элементов и при расчете показателей и выводе отчетов программа будет сама находить нужные связи и формировать сводный, консолидированный отчет.

Открыть и при необходимости откорректировать набор элементов консолидированной аналитики можно в подсистеме «Настройки», пункт «Аналитика показателей».

Консолидация для расчета KPI
Если у вас включено ведение по разделам аналитики, то вам будут доступны в этой форме соответствующие закладки. На рисунке выше приведен пример закладки «Подразделения».

Элементы консолидированной аналитики могут создаваться автоматически при загрузке данных из подключенной базы данных.

Для автоматического создания подразделений консолидированной аналитики необходимо, что бы флажок «Создавать подразделения, если не найдены» в форме настройки подключения к информационной базе (справочник «Информационные базы» в подсистеме «Извлечение данных»).

Настройка консолидации

Для создания элементов консолидированной аналитики по организациям и сотрудникам, включите аналогичные флажки на закладках «Организации» и «Сотрудники».

В табличных частях закладки «Связь значений аналитики» в форме элемента «Информационные базы» можно указать какие значения подключенной информационной базы данных будут соответствовать элементам консолидированной аналитики.

На рисунке ниже приведен пример настройки связи элемента справочника в подключенной базе и элемента консолидированной аналитики «Бизнес-аналитика и KPI».

Соответствие аналитки в справочникахВы можете выбрать установку соответствия при загрузке данных либо по наименованию, либо по коду.